Art Groove прокладывает путь для «Аливарии»


Белорусский пивной бренд №1, «Аливария», готовит масштабную экспансию на российский рынок.

Art Groove создал все условия для того, чтобы пиво от дружественных соседей в России приняли как родное!

«Аливария» — безусловный чемпион белорусского рынка, старейшее и популярнейшее белорусское пиво: согласно исследованиям, в прошлом году общая доля его на рынке составила около 30%.

Основная аудитория — мужчины в возрасте от 25 до 50 лет, которые ценят стабильность, традиции, дружбу и семью и немного ностальгируют по советскому прошлому.

Нашей целью было представить новый для российской аудитории бренд потребителям и сподвигнуть их сделать пробную покупку.

Кей-вижуал, который мы придумали для «Аливарии», должен был сразу донести до покупателей основные черты бренда: проверенное годами пиво с насыщенным классическим вкусом и традиционной рецептурой, изготовленное из отборного хмеля и солода.

Следуя этой задаче, кей-вижуал, а также созданные на его основе POS-материалы и видеоролик для трансляции в торговых сетях мы построили на простых, узнаваемых и традиционных образах: засеянное поле, безоблачное небо, плетеная корзина с солодом и хмелем, фактурный стол из необработанного дерева, а на нем – массивные кружки с легким светлым пивом.

Эти образы прорисованы ярко и четко, между тем как на заднем плане видятся размытые очертания белорусского замка: они подчеркивают принадлежность бренда «Аливария», при этом не слишком оттягивая на себя внимание.