Устроили тут Тыкванан!

Мы не стали приносить в жертву Хэллоуину целый понедельник, понедельник сам по себе ужасный и непредсказуемый. Поэтому призвали нечистые силы прямо сегодня. И вот что подумали — другим овощам и фруктам очень обидно, что всё внимание в Хэллоуин достаётся одной тыкве. Поэтому решили восстановить несправедливость. Что из этого вышло? Из этого вышли тыквоград, тыкванан, тыквельсин […]

Как звучит время?

Время — неуловимое и всепоглощающее. Главный ресурс, задающий ритм нашей жизни. «Время» стало лейтмотивом к новому имиджевому видеоролику «Газпром нефти». Перед нами стояла задача в кратчайшие сроки «озвучить Время» — сделать аранжировку музыкального произведения. В ходе предпродакшена определились со стилистическим направлением трека: на сцену вышел его величество, волнующий и завораживающий Epic. Музыкальный стиль, который помог […]

Пионерский шлём привет: нам уже 12 лет!

Традиции обрядов инициации уходят корнями в глубокую древность… Ну, вы помните: чтобы стать полноправным воином племени, новичок должен пройти через ряд суровых испытаний. В этом году ряды Art Groove пополнились новыми воинами, и требовалось как-то соблюсти обычай. Поэтому мы совместили обряд инициации с нашим днём рождения, устроив его в пионерском стиле. Пионерском — потому что […]

screenshot

Почему они это делают?

Обеспечьте 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение; 20% – становится оживленным; 50% – готов сломить голову; 100% – попирает ногами все законы; 300% – нет такого преступления, на которое он не рискнул бы хотя бы под страхом виселицы. Карл Генрих Маркс Выбор, который делает новое поколение, очень правильный и логичный: дороже своей жизни […]

Люди, конечно, не отличаются исключительно рациональным поведением, что и утверждал экономист Саймон. Но он не говорил, что люди — идиоты.

Когда вы знаете, что они знают

Все мы, конечно, знакомы с теорией ограниченной рациональности Герберта Саймона… Иначе как ещё объяснить тот факт, что мы — взрослые, опытные и даже зачастую циничные люди — верим в волшебную силу рекламы? Нет, это не намёк на неэффективность. Суть в том, что механизм её работы зачастую воспринимается искажённо. Одно из самых неудачных слов, которое вы […]

Условно копирайтинг можно разделить на три вида, каждый из них предназначен для выполнения определённого круга задач.

Оттенки копирайтинга

Условно копирайтинг можно разделить на три вида: производство контента, креативный копирайтинг и презентационный копирайтинг. Каждый из этих видов предназначен для выполнения определённого круга задач. Контентный копирайтинг — это тексты сайтов и буклетов, рерайт уже существующих материалов, текстовые компиляции, корректура и редактура. Зачастую он оплачивается исходя из объёмов. Этот вид копирайтинга необходим, но чаще всего не […]

Пиво за пятьдесят

Так уж получилось, что человек считает своё мнение самым важным. Свой образ жизни — допустимым, правильным или даже образцовым. Своё потребительское поведение — логически обоснованным, рациональным и разумным. Поэтому мы начинаем судить по себе. Экстраполируем, проецируем собственную реальность на реальность вообще. Натягиваем её, как резину — стараясь не обращать внимания на бреши. И очень любим […]

Art Groove 11 лет

Команда Art Groove отпраздновала 11-летие компании. Несмотря на юный возраст, мы стартовали достаточно мощно. Кроме традиционного музыкального блюда от шеф-диджея (он же директор компании Андрей) были протестированы практически все средства передвижения по воде, найденные в округе: вейкборд (отличная штука!), катер (быстрая штука!), лодка-титаник (просто штука). Также была апробирована баня и собственно вода озера Хепоярви (постарался […]

Пять логотипов, ставших легендами

Изучать историю создания всемирно известных логотипов – дело крайне увлекательное, да и поучительное. Уже все, наверное, читали о том, как «надкусанное яблоко» Apple трансформировалось из прорисованного во всех подробностях логотипа с изображением Ньютона под яблоней. Но и другие известные лого имеют не менее интересную историю создания и развития. I love NY Логотип был разработан в […]

Alivaria_blog

Art Groove прокладывает путь для «Аливарии»

Белорусский пивной бренд №1, «Аливария», готовит масштабную экспансию на российский рынок. Art Groove создал все условия для того, чтобы пиво от дружественных соседей в России приняли как родное! «Аливария» — безусловный чемпион белорусского рынка, старейшее и популярнейшее белорусское пиво: согласно исследованиям, в прошлом году общая доля его на рынке составила около 30%. Основная аудитория — мужчины в […]