Пусть каждый получит тот объем информации, который ему нужен – но в рамках своей сферы получит исчерпывающую информацию.

Пять условий того, чтобы брендбук работал

Универсальных правил и стандартов хорошего брендбука не существует – он пишется под конкретные потребности заказчика. Компаниям с разными масштабами, направлениями деятельности и корпоративными принципами нужны совершенно разные брендбуки: кому-то краткие и емкие руководства на нескольких страницах, кому-то объемные труды с описанием каждой детали имиджа бренда. Впрочем, есть несколько ключевых моментов, которые отличают хороший брендбук вне […]

В случае разработки рекламного слогана фраза «краткость – сестра таланта» актуальна как никогда.

Создание слогана: шесть простых правил

Краткость и легкость Вполне понятно желание вместить в слоган максимум информации, но в случае разработки рекламного слогана фраза «краткость – сестра таланта» актуальна как никогда. Слоган не должен быть излишне длинным или содержать сложные лексические конструкции. Несмотря на краткость и кажущуюся простоту, слоган требует от своих создателей отличного чувства языка и в каком-то смысле даже […]

Лед и пиво

Гармонично соединить два независимых друг от друга корпоративных стиля в рамках одной работы бывает еще сложнее, чем создать их «с нуля». Но дизайнеры Art Groove легко справляются и с такими задачами. Доказательство — цветографическая концепция упаковки для пива «ДВ» — Генерального спонсора чемпионата мира по хоккею с мячом 2015, которую мы разработали этой осенью. «ДВ» — флагман и […]

Секрет пивовара

Как совместить верность традициям и новизну, классику и эксперимент в одном рисунке? Дизайнеры Art Groove с легкостью справились с этой задачей при разработке комплекта этикеток и дизайна банок для пива «Секрет Пивовара». «Секрет пивовара» — новый сорт пива от компании «Очаково». Это 100% солодовое пиво, которое варится по классической немецкой технологии в соответствии с Законом о […]

Have a Spooky Halloween

В этот Halloween оживите ваши продажи, достаньте клиентов хоть из-под земли, и заставьте их светиться от счастья. Веселого Хэллоуина от Art Groove!

Пять характеристик эффективного логотипа

Логотип — без преувеличения, лицо любой компании, и именно от него во многом будет зависеть успех бренда. Ситуация усложняется тем, что в наши дни каждый человек сталкивается с сотнями, если не с тысячами логотипов ежедневно – так что создать нечто принципиально новое, и вместе с тем узнаваемое и талантливое становится все сложнее. Чтобы логотип эффективно работал, […]

Душа Карельского эпоса

Дизайнеры Art Groove в очередной раз доказали, что они – истинные художники, и для их фантазии не существует временных и пространственных рамок. На этот раз они погрузились в глубины карельского эпоса, чтобы создать иллюстрации для имиджевых материалов ОАО «Росспиртпром». Удивительные карельские ландшафты, деревянное зодчество северной Руси, элементы карельского эпоса, эстетические идеалы мирискусников, аллюзии на рисунки […]

Действовать приходится на молекулярном уровне

Нейминг

Каждому очевидно, что уровень знания о продукте во многом зависит от его названия. Слова определяют поведение. Согласитесь, трудно отдать предпочтение бренду, который вы не можете назвать. Не так уж много шансов, что человек купит товар, название которого он не может произнести легко и уверенно. Название — самое элементарное средство идентификации. На его долю приходится большая […]

Нам 10 лет

Агентство Art Groove всегда предпочитает свежие идеи набившим оскомину штампам, а яркие нестандартные ходы – проторенным тропам. Такой подход характерен для нас не только в работе, но и в наше свободное время. Поэтому и десятилетний юбилей Art Groove мы отметили не унылым корпоративом в помпезном банкетном зале и не навевающим тоску тимбилдинговым мероприятием, а двухдневным […]

Try #newvintage

Для бренда Tuborg специалисты Art Groove возродили марку Tuborg Gold — обновили дизайн упаковки, придумали и осуществили продакшн рекламного ролика и промо-материалов для запуска продукта. Имидж марки Tuborg Gold — игра на противоходе, где контраст тэглайна «новый винтаж» подчеркивает острый вкус классического лагера с повышенным содержанием алкоголя. Легенда оживает на глазах покупателей. История рождается заново: […]