Как звучит время?


Время — неуловимое и всепоглощающее. Главный ресурс, задающий ритм нашей жизни. «Время» стало лейтмотивом к новому имиджевому видеоролику «Газпром нефти». Перед нами стояла задача в кратчайшие сроки «озвучить Время» — сделать аранжировку музыкального произведения.

В ходе предпродакшена определились со стилистическим направлением трека: на сцену вышел его величество, волнующий и завораживающий Epic. Музыкальный стиль, который помог точно передать стремительность времени и масштаб работы корпорации «Газпром нефть», которая всегда идёт в ногу со временем.

Не теряя ни секунды, ровно 3 дня и 3 ночи шла работа над музыкальной композицией для 30-ти и 60-секундной версии ролика. Результат получился в лучших традициях эпика: начало, развитие и эпохальное окончание к пэкшоту. Виртуозно обыграли видеоряд, расставив акценты, и захватили внимание зрителей. Клиент в восторге, а дальше, как полагается — аплодисменты, занавес, аудитория под впечатлением от сильного звучания корпоративного бренда «Газпром нефти» на каналах «Россия» и «Россия-24».