Брендинг

Высокая. Большая грудь. Спортивная фигура. Длинные светлые волосы. Выразительные глаза. Вы смотрите на неё и думаете — «да, так должен выглядеть мой бренд».

Но, познакомившись, находите повод отойти к бару и… больше не возвращаетесь к общению.

Потому что внешняя красота ещё не подразумевает привлекательную внутреннюю  суть.

Бренд может выглядеть привлекательно. Но если у него не будет настоящей концепции, грамотного позиционирования и впечатляющей легенды, если его ценности потребителям не близки — продолжить общение с ним захотят немногие. Либо оно будет эпизодическим; получится «бренд одной ночи».

Занимаясь корпоративным брендингом, мы в Art Groove создаём концепцию — для роста и потенциального развития бренда. Наша работа не ограничивается только внешностью. Мы не пластические хирурги (хотя и можем ими быть), а имиджмейкеры. Мы находим способы показать силу бренда, его дружелюбие, внутреннюю целостность, социальную значимость. С помощью вербальных и визуальных маркеров мы передаём его миссию. Мы прагматики, которые используют свою квалификацию, привязывая клиентов к вашему бренду с помощью устойчивых положительных ассоциаций.

Для нас теннисистка — это не просто спортсменка. Это звезда с обложки, это бизнес-модель, это образ, это пример для подражания. И бренд для нас — это не только первое впечатление, которое  он производит, а то «послевкусие», которое остаётся. Это что-то такое, что заставляет потребителей вернуться из бара с напитком для новой знакомой и предложить ей руку и сердце. И свои деньги.

Бренд — это не то, как выглядит бренд.
Это то, что вызывает желание узнать его поближе.

Art Groove. Стратегия и её последовательная реализация.

AG_package

Упаковка

Реклама

Фото и видео