Упаковка

Секрет хорошей упаковки в том, чтобы она была:

— как можно более заметной и эстетически привлекательной на полке;
— максимально функциональной в тот момент, когда покупатель сделал выбор;
— совсем незаметной, когда он начал пользоваться продуктом.

Для достижения такого эффекта мы комбинируем наши умения на пересечении графического (внешний вид) и промышленного (эргономика) дизайна – и, конечно, добавляем наш опыт в сфере производства упаковки. Последнее особенно важно, ведь для некоторых продуктов стоимость изготовления упаковки может составлять до половины цены товара! Материалы, стоимость, срок хранения, транспортировка — обо всем этом нужно подумать, и мы обязательно подумаем. Наши экспертные знания в области производства и компетенция в сфере промышленного дизайна помогут избежать ошибок, цена которых будет помножена на миллионы копий, сошедших с конвейерной ленты.

Что касается дизайна упаковки, то на этом этапе мы будем как всегда рациональны. Мы позаботимся о том, чтобы продукт выделялся на полке. Поработаем над тем, чтобы покупатель легко считывал ценовую категорию и выгоды от приобретения товара. Добьемся, чтобы упаковка не простаивала на витрине, а работала на целевой результат.

Другой вопрос — коммуникации и рекламный потенциал. Для ряда продуктов (например, для запрещенного к рекламе алкоголя) упаковка — это последний довод королей и почти единственный способ заявить об уникальности бренда. В этом случае мы уделим дополнительное внимание креативной составляющей, добьемся заметности, а может, и вирусного эффекта. Но не будем забывать и о трендах.

В нашем понимании современная упаковка — это тонкая психология, элемент приятной неожиданности и новаторство как оно есть.

Брендинг

Реклама

Фото и моушн дизайн