Новогодний татулендарь

Айдентика, Видео, Иллюстрация, Упаковка

Брендинг — как татуировка — решение для смелых. Для тех, кто готов к переменам и хочет «запечатлеть» бренд в сознании потребителей всерьёз и надолго. А лучше навсегда. Идея засела нам так глубоко под кожу, что легла в основу корпоративного календаря, точнее «Татулендаря».

На воплощение этой смелой затеи ушло 6 месяцев, работали в несколько рук, и результат того стоил. «Татулендарь» вышел, что надо.

Как повелось, татуировки рассказывают о чём-то важном, в нашем случае каждый символ — иллюстрация того, что творится на брендинговой кухне. Мы набрались смелости и выдали начистоту всё закулисье верстальщиков, маркетологов, звукорежиссёров, копирайтеров — всех соучастников процесса.

Ещё одна «фишка» календаря — его конструктив — «Татулендарь» состоит из двух независимых блоков, так что вы сможете сами выбрать любую картинку на месяц.

Компанию календарю составило вино в нашей авторской коробке «Кураж Купаж». Календарь и вино преподнесли в эффектном подарочном пакете с нашим слоганом.

Наш «Татулендарь» произвёл фурор на международных рекламных фестивалях, собрав немало хвалебных отзывов и регалий. Участник Red Apple, единственный и неповторимый в шорт-листе «БЕЛОГО КВАДРАТА», финалист фестиваля «СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ». Кто знает, может это только начало?