Дерзко. Модно. Молодёжно

Иллюстрация, Копирайтинг, Предметная фотосъемка, Реклама, Упаковка

Лето, пляж, девочки…нет, мы не в Южной Калифорнии – мы в России, куда, к счастью, также докатилась волна популярности на лимонады в стиле «hard drink» – освежающие фруктовые напитки с небольшим содержанием алкоголя.

Hard Ginger – новый вкус в линейке бренда Seth&Riley’s GARAGE.

Мы взялись за создание дизайна этикетки для нового вкуса.
И всё было бы просто, если бы не было так сложно.
Сложность №1. Как с виду неаппетитный, нефотогеничный и неприглядный корень имбиря показать «вкусно»? Чтобы сделать из имбиря звезду с обложки, мы вертели и крутили, искали форму и оттенок до тех пор, пока не добились его брутального вида на этикетке.
Сложность №2. Проект проходил в условиях тендера – а это значит, нашим разработкам предстоял жёсткий и беспощадный отбор сначала заказчиком, а затем фокус-группой.

Предложенный нами дизайн обошёл одного, второго и вышел в лидеры имбирной гонки.
Его преимущество налицо: этикетка гармонично вписывается в ряд уже существующих вкусов, а иллюстрация имбиря стилистически отвечает общей букве этикетки.

Новый дизайн этикетки поддержали сочным кей-вижуалом – таким аппетитным корень имбиря ещё не видели. Дальше по накатанной – товаропродвигающая продукция, стенд, упаковка и POS-материалы.

The party begins.