Первая помощь упаковке

Реклама, Упаковка

Работать над товаром, который помогает спасать жизни — гордое и ответственное дело. Собрав всё своё мужество и опыт, мы обновили дизайн упаковки средства для быстрой остановки кровотечения «Гемофлекс» (Hemoflex).

«Гемофлекс» выходит за рамки нашего обычного представления о марлевых бинтах. Это отечественный биополимер нового поколения, способный остановить кровь за 120 секунд. Подобная оперативность особенно важна и востребована в военно-полевых условиях.

Дизайнеры Art Groove приняли эти условия на вооружение и предложили замаскировать упаковку с помощью пиксельной графики, имитирующей камуфляжную расцветку и образующей форму креста. Это первое «правило выживания» упаковки. Второе: чтобы быстро остановить кровотечение, нужно быстро открыть упаковку. Тем более, когда счёт идёт на секунды. Для этого мы сделали ярко-красный цветовой акцент на насечках для открывания, который сразу бросается в глаза.

Графику с упаковки перенесли на выставочный стенд. Паттерн — по-военному неприхотливый, способен с легкостью приспосабливаться к использованию на фирменных носителях бренда от полиграфии до digital.

Упаковка с зелёным камуфляжем разрабатывалась для военных целей. Дизайн в белом исполнении для медицинских учреждений — промежуточный вариант в рамках общей концепции.

Работа над упаковкой «Гемофлекс» благополучно завершена, и теперь, в случае чего, мы знаем средство №1, но надеемся, таких случаев не будет вовсе.