Капитальное строительство фирменного стиля

Айдентика, Брендинг, Копирайтинг

Фирменный стиль должен приносить пользу. Пользу не только тому, кто его создал, но и клиенту. На этом закончим о прописных истинах и перейдём к делу.
СТК-59 — строительная компания, успешно работающая в г. Владикавказ (Северная Осетия — Алания). Разрабатывая логотип компании, дизайнеры Art Groove особенно внимательно прислушивались к пожеланиям клиента. На то были две причины.

Прежде всего, потому, что заказчики хорошо представляют себе целевую аудиторию продукта — региональная специфика накладывает отпечаток на коммуникацию. И второе: клиент сформулировал свои требования достаточно однозначно, не позволяя разработчикам уходить в «творческий дрифт» и тем самым сэкономив массу времени. Впрочем, вариантов возникло немало, и работа над финальной версией логотипа проходила в несколько этапов.

В результате появился чёткий, однозначный и «прозрачный» (в значении «чистый») логотип, соответствующий компании и ставший явным шагом вперёд по сравнению с предыдущим. Он хорошо приживётся в рекламных и презентационных материалах, не оставляет возможности для разночтений.

Многие компании предпочитают «казаться, а не быть» — и такое лукавство легко считывается потребителями. СТК-59 — компания реальных дел, что и отражено в новом знаке.