ТОМО: когда приходится жарко

Айдентика, Реклама

Для каждого реактора нужна мощная система охлаждения. И если вы активный человек, выбирающий экстремальные развлечения – вам нужен напиток, который поможет не взорваться от избытка энергии, пока вы ждёте волну.

Агентство Art Groove разработало для напитка ТОМО брендлайн, key visual и POSM.

Поскольку ТОМО создан для жарких дней и горячих сердцем людей — мы объединили эти два компонента и получили серфинг — так волна на этикетке обрела конкретный смысл. Серфинг, в свою очередь, потребовал соответствующего слогана — в котором был бы и вызов, и дух спорта, соперничества.

Слоган «работает» на название, расшифровывает его и делает более запоминающимся. В нём не только философия напитка, но и жизненный принцип.

Сдержанные цвета подчёркивают высокий класс напитка и контрастируют с фруктовыми компонентами, которые определяют вкус. Напиток остался молодёжным, но для молодёжи особого рода — тех, кому и так хватает яркости впечатлений.

Строгий ТОМО с яркими вкусовыми акцентами выделяется на фоне конкурентов — так, как и его покупатели.