Нет, не слипнется

Упаковка

Когда дело доходит до шоколадных конфет — нас дважды звать не надо. Конфеты «Золотой сувенир» как нельзя кстати к чаю, команда Art Groove как нельзя кстати для того, чтобы сделать редизайн их упаковки.

Кондитерская фабрика «Золотая Русь» поставила нам задачу обновить дизайн упаковки конфет из продуктовой линейки «Золотой сувенир»: сделать лаконично и одновременно «дорого-богато», чтобы конфеты «вкусно» смотрелись.

Нам предстояла филигранная работа — творить на площади 78х52 мм (именно такого размера флоу-пак), передать средствами дизайна максимум смысла, не перегрузив упаковку. В процессе перебрали много вариантов, крутили, вертели упаковку, чтобы в результате прийти к самому оптимальному решению для малой площади.

Во-первых, мы присвоили каждому из 4-х вкусов свой релевантный цвет, чтобы начинка быстро считывалась, и покупатели легко «вылавливали» из бокса конфеты со своим любимым вкусом. Во-вторых, усовершенствовали шрифтовое начертание названия линейки. Добавили «активный золотой» — цвет играет, переливается, бликует на свету.

Специально для презентации бренда крупным торговым сетям – мы создали внутренний промо-ролик – как эффективный инструмент продажи. Настоящего шоколатье заменила CGI-графика, которая позволила добиться реалистичного эффекта красиво льющегося шоколада, а также создать «вкусные» крупные кадры продукта.

Уверены, обновлённый дизайн конфет придется по вкусу потребителям, и, когда захочется «чего-нибудь сладенького», мы будем знать наверняка, чего именно.